Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

🔥 Важно Регламент работы модерации с разделами жалоб

  • Автор темы Автор темы ww31blade
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

ww31blade

Руководитель Discord
Администрация форума
Регистрация
15.11.2025
Сообщения
22
Регламент работы администрации с разделами жалоб
Общее положение:
  • Рекомендованный срок проверки всех жалоб - 24 часов, максимальный - 36 часа. (Примечание: этот срок может быть превышен только в случае исключительной необходимости: ожидание ответа разработчика, запрос опровержения у игрока и т.д.)
  • На каждом сервере может действовать внутренний регламент ответов в разделах жалоб, который может дополнять общепроектный, но не противоречить ему. Главная модерация может требовать от своей модерации соблюдение иных пунктов, не прописанных в данной теме. (Примечание: дополнительные требования должны быть адекватные, например: давать ответ в пределах 20 часов, а не 24; объяснять причину задержки ответа; использовать конкретные формулировки и т.д.)

В жалобах запрещено:
  • В жалобах на Курацию Дискорда запрещено отвечать модераторам. (Исключение: если это первая жалоба от игрока и ранее не было вердикта гм/згм по ситуации)
  • Запрещено отправлять игрока пересоздавать жалобу, если она заполнена не по форме; вместо этого необходимо предоставить форму для заполнения нужной информации прямо в этой жалобе.
  • Запрещены любые проявления ненависти, предвзятости, попытки упрекнуть игрока за нарушение, а также обвинения в действиях, не подтверждённых доказательствами.
  • Категорически запрещены ответы, содержащие формулировки вроде «передал жалобу администратору», «ответ выше», «ответ дан в другой жалобе», «пересмотра не будет» и тому подобные.
  • Рядовым модераторам запрещается давать в жалобе на модерацию более 1 ответа, содержащего либо доказательства, либо разъяснение своих действий по ситуации.
  • Модерации запрещено ставить провокационные реакции на сообщения других игроков на форуме. Пример: реакция смеха на жалобу игрока.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Верх Низ