- Регистрация
- 15.11.2025
- Сообщения
- 22
Регламент работы администрации с разделами жалоб
Общее положение:- Рекомендованный срок проверки всех жалоб - 24 часов, максимальный - 36 часа. (Примечание: этот срок может быть превышен только в случае исключительной необходимости: ожидание ответа разработчика, запрос опровержения у игрока и т.д.)
- На каждом сервере может действовать внутренний регламент ответов в разделах жалоб, который может дополнять общепроектный, но не противоречить ему. Главная модерация может требовать от своей модерации соблюдение иных пунктов, не прописанных в данной теме. (Примечание: дополнительные требования должны быть адекватные, например: давать ответ в пределах 20 часов, а не 24; объяснять причину задержки ответа; использовать конкретные формулировки и т.д.)
В жалобах запрещено:
- В жалобах на Курацию Дискорда запрещено отвечать модераторам. (Исключение: если это первая жалоба от игрока и ранее не было вердикта гм/згм по ситуации)
- Запрещено отправлять игрока пересоздавать жалобу, если она заполнена не по форме; вместо этого необходимо предоставить форму для заполнения нужной информации прямо в этой жалобе.
- Запрещены любые проявления ненависти, предвзятости, попытки упрекнуть игрока за нарушение, а также обвинения в действиях, не подтверждённых доказательствами.
- Категорически запрещены ответы, содержащие формулировки вроде «передал жалобу администратору», «ответ выше», «ответ дан в другой жалобе», «пересмотра не будет» и тому подобные.
- Рядовым модераторам запрещается давать в жалобе на модерацию более 1 ответа, содержащего либо доказательства, либо разъяснение своих действий по ситуации.
- Модерации запрещено ставить провокационные реакции на сообщения других игроков на форуме. Пример: реакция смеха на жалобу игрока.